Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

От наглядной экономики до воздушной съемки. Железные дороги Швейцарии.


SBB

Всем доброго. Сегодня решил опубликовать несколько очень красочных роликов по швейцарским железным дорогам. В том числе съемка с воздуха, экономические скетчи и т.д. Бонусом будет цикл передач из Германии о скурпулезной реставрации ЖД станции по частям! Квартирный вопрос для железных дорог! Уникальные видео!
Collapse )
promo mostovoy may 18, 2015 13:50 101
Buy for 50 tokens
Интересуюсь экономической ситуацией в РФ и у наших соседей. С одним из моих коллег веду дискуссию на тему возможностей для предприятий. Почему они не в состоянии сделать товар (например отопительные котлы и газонокосилки), который купят? Что первично, "ничего не купят" или то, что…

Умейте ценить хорошее!


http://archi.ru

Меня давно интересует один вопрос. Может быть, вы на него ответите? Почему есть люди, которые принципиально все критикуют вне зависимости от конкретного дела? Это сделали плохо, так сделали тоже плохо. Кругом посмотришь, все плохо. Нет, я сам много критикую. Большое количество стратегических моментов, которые сегодня запущены в противоположном созиданию русле. Но, во-первых, сужу по делам не человеку и его флагу, а по результату и его полезности. А во-вторых, всегда выделяю хорошее, если оно есть, и всячески его поддерживаю. С архитектурой и дизайном у нас беда сегодня.

На этом фоне какие-то проблески хорошего, я не могу не поддержать. Пара новых станций метро меня вдохновляет. Одна из них «Нижние Мневники». Ребята, это же просто супер! Такие же проекты я вижу в Швейцарии и это реальный прогресс. Гладкий бетон высшего сорта, яркие небольшие акценты, приятные формы и аскетизм на фоне качества дают небывалые ощущения магии. Но и тут отдельные «критики» подгадили своим недовольством. Хоромы дворянские царские и показуху им мраморную подавай на фоне разрухи страны. Цюрих, Лондон это для них бомжатник. Вот мраморные балясины в 21 веке в стране с  проблемами Омска, убыточными предприятиями это для них круто. Это предел мечтаний. Ну что, почитаем этих мудрецов-спасителей?)
Collapse )

Дверные системы FBT для троллейбусов. Швейцарская фабрика делится секретом вакцины против деградации


FBT

Всем доброй ночи. Меня часто спрашивают, чем наш автобус/троллейбус хуже иностранного хай тек? Бывает, что муниципалитет отвечает «все мировом на уровне!», а затем выпиливает троллейбусы с диаметрально противоположной формулировкой через год-два. Всех мелочей, из которых складывается впечатление о технике, не перечислить, но сегодня подробно остановлюсь на одной из них. Уже много десятилетий покупатели автомобилей выбирают свой автомобиль по качеству дверей. Звук при захлопывании, ощущение качества и безмятежности дарят удовольствие людям.

Обратные эмоции нас посещают при пользовании некачественной и дешевой двери. Именитые автоконцерны давно обратили внимание на эту особенность. Стоит ли мне их перечислять? Аналогичные ощущения мы испытываем при пользовании общественным транспортом. Именитые фабрики HESS, Stadler, Setra, Volvo, MAN скрупулезно и успешно работают над этим вопросом.

Сегодня подготовил для вас замечательную статью еще об одном серьезном швейцарском предприятии-смежнике. А именно о фабрике FBT. Они знамениты дверными системами класса хай тек для новейших троллейбусов, трамваев, электричек. Нас ждет краткий видео обзор предприятия, посмотрим на секреты совершенной продукции и вакцину против деградации и развала производства. Бонусом я покажу вам деревушку Тёриген, её новостройки и хобби местных жителей. Статья для всех!
Collapse )

Производство куличей в Италии, подмосковные электрички и перроны. Что общего?


www.ilsolleticonelcuore.com

Всем доброго утра! Знаете почему покупаю не российские, а итальянские и швейцарские куличи? Всё просто. Отношение к клиенту как к человеку, а не как к свинье в хлеву. Не знаю, писали ли об этом в ЖЖ, но в ФБ выложили фотографии одного из цехов по выпуску куличей в Самаре. Похоже, что в очередной раз наглый несозидательный бизнес решил, что можно понабрать мигрантов и заработать на святом. Для меня это не открытие, поэтому предпочитаю выбирать продукцию тех, кто относится уважительно к людям. Очень надеюсь, что вы согласны со мной в том, что мы не скот и на дворе не средние века. Поверьте, многие управленцы и серьезные люди разделяют такую позицию, поэтому они покупают продукты в Азбуке вкуса и Временах года. И сегодня мы посмотрим, как делают куличи в Италии. А еще прогуляемся по одному из небольших жд перронов в Московской области!

На всякий я бы хотел напомнить свои репортажи где показываю, что на самом деле в России люди ничуть не хуже и мы можем делать круто, если будут хорошие уловия, зарплаты и будем перенимать качественный опыт.  Вот этот репортаж. Или этот. Для меня критика это не самоцель, поэтому подкрепляю свои статьи тем как надо делать, используя для этого лучший опыт. Сегодня моя статья будет интересна и женщинам и мужчинам, так как я соединю то, что считается несоединимым.
Collapse )

Можно ли запустить трамвай в крошечном городке?


Frederik Buchleitner

Всем доброго. Поводом для написания статьи послужила вот эта статья о городе Магас на юге России. По словам Варламова глава администрации решил создать трамвайную систему, с чем Илья категорически не согласен. Конечно, я согласен со многими минусами в городе, которые нужно решать. Но вот по трамваям предлагаю разобраться. Такая ли это большая проблема и безобразие для небольшого города?

Не отношусь к фанатам данного вида транспорта любой ценой. Скорее всего, в большинстве случаев в небольшом городке на 10-50 тысяч населения предложил бы автобус Евро 6 Ман/Вольво или троллейбус, чтобы на остальные деньги можно было внедрить TEDnorm 2015, различные SNnorm и SIAnorm в городе, достигнув швейцарского уровня. Но раз муниципалы предложили сделать трамвай, то полностью поддержал бы это решение. Давайте посмотрим на историю Швейцарии в этом вопросе. Можно или нет, в самом деле, построить трамвай в крошечном городке и где минимальный предел количества жителей для этого замечательного транспорта?
Collapse )

Швейцарская компания ABB открывает еще один учебный центр в России. Площадка Технополис "Москва"


Фото: ABB. Одна из исследовательских лабораторий концерна.

Всем доброго. Вопреки мнению отдельных читателей о том, что мои статьи наполнены критикой, смею напомнить, что я с удовольствием пишу о хорошем в России и столице. Дайте мне лишь настоящий и принципиальный повод! Более того. В отличие от многих критиков, подсказываю сам, что для этого нужно построить или исправить. К сожалению, на фоне ужасающей обстановки в Москве за последние года полтора в различных сферах мне приходится больше времени уделять проблемам, так как многие их них носят характер необратимых и требующих срочного принятия решений. Но даже несмотря на деградацию, меня чрезвычайно радуют реально положительные события. И сегодня они, как вы уже догадались, снова связаны с хай тек Швейцарии.
Collapse )

Спасибо внуку за разруху! Московский троллейбус в годы войны и сегодня. Часть 2.


www.vbl.ch

Первая часть. Шквал статей против троллейбуса удивил многих коллег в Живом Журнале. Мне понравилась аргументация, что в Европе во многих городах работает автобус, поэтому и у нас надо его запустить вместо троллейбуса. Давайте разберем.
Для начала необходимо определиться с загрязнениями. Посмотрим официальный сайт мосэкомониторинга, а также вспомним университетский курс КСЕ по части окружающей среды и загрязнений. Подготовил перечень основных позиций по троллейбусам.
Collapse )

Спасибо внуку за разруху! Московский троллейбус в годы войны и сегодня. Часть 1.



Налеты немецкой авиации на Москву начались через месяц после начала войны. Несмотря на неприятие верхушкой Рейха идеи стратегической авиации и ковровых бомбардировок, практиковшимися нашими союзниками, бомбежка Москвы внесла перелом в жизнь города и людей. Тотальная светомаскировка, бомбоубежища, ликвидация зажигательных бомб, дежурства на крышах, работа транспорта «на ощупь» в ночное время, ПВО и т.д. В моих Хамовниках до сих пор сохранились два зенитных холмика в парке усадьбы Трубецких. Регулярно происходили многочисленные повреждения трамвайных и троллейбусных линий. Тем не менее, троллейбус (как и трамвай) функционировал исправно. Нельзя было допустить его уничтожение ни тогда, ни сейчас. Знаете почему? Вопрос не только в высшем курсе КСЕ, который большинство либо в глаза не видели либо оценку получали сомнительным способом. Вторая часть тут.
Collapse )

Центр управления общественным транспортом Цюриха VBZ. Короткометражный фильм.


 Toni_V

Доброй ночи. Сегодня посмотрим замечательную короткометражку VBZ о том как решаются те или иные ЧП на линиях цюрихского общественного транспорта. Какая связь между водителями и диспетчерами, какие решения принимаются при возникновении различных проблем. Отношение к пассажирам общественного транспорта. Фильм на швейцарском немецком, но большим плюсом является то, что диалоги весьма просты, но главное дублированы на экране, а, следовательно, любой желающий может перевести. Настоятельно рекомендую ВУЗам и преподавателям немецкого языка. Посмотрим, как работает общественный транспорт, где население, по большей части, интересуется своими внутренними вызовами и проблемами.
Collapse )

Ключ к процветанию земель. Новейшие малоквартирные дома в Швейцарии. 2013-2016. Часть 2


Доброго вечера. Сегодня нас ждёт вторая часть архитектурных проектов малоквартирных домов Швейцарии за 2013-2016 года. Первая часть тут.  А тут сами квартиры, в которых настоящий конструктор троллейбусов способен творить настойщий хай тек. Кстати, о самих троллейбусах. Перед тем как мы продолжим наше путешествие по новостройкам Швейцарии, я бы хотел пару слов сказать о троллейбусах. Честно говоря, восхищен. Просто восхищен. Дурят как котят. Сбился считать количество однотипных статей о "вреде" троллейбуса с однотипными "аргументами". Вестись на весь этот бред могут только те, кто закончил три класса образования и никогда в жизни не проходил КСЕ в институте. Это приговор всей системе образования и тем ректорам и директорам школ, которые держали и продолжают держать в стенах столичных заведений принципиальных неучей, которые не хотят учиться. Из них вырастают принципиальные бракоделы, которые принципиально не хотят убирать и их руководство, которое не может или возможно принципиально не хочет ничего менять по каким то причинам.
Удивил и Варламов, который почему-то меня разбанил, чем я сразу же воспользовался и высказал свою позицию по троллейбусам в комментариях. Но суть не в этом. Поверьте, если бы я был бы настроен категорически против троллейбусов, то от таких доводов камня на камне не оставил бы, потому как они не более убедительны нежели те, что приводят противники троллейбусов. С такими плюсами\минусами кашу не сваришь. Все картинки homegate.ch
Collapse )