Mostovoy_A (mostovoy) wrote,
Mostovoy_A
mostovoy

Что хотелось бы видеть в Москве и других городах

Безымянный
Посмотрим пару интересных роликов из Цюриха. В меню ролика поставить качество получше, например 720p

Качественный общественный транспорт, комфортная инфраструктура, приоритет пешехода в роли главного аргумента по борьбе с пробками. Вот пример комфортной среды для каждого, в том числе для людей и детей с ограниченными возможностями. Дорожное движение, приоритет зеленого общественного транспорта:



А тут можно посмотреть поездку по Цюриху. Вот что хотелось бы видеть в Москве, обратите внимание на качество инфраструктуры, безбарьерную среду, отсутствие визуального мусора, технологии и материалы.




18
В ролике много интересного, обратите внимание на обилие урн. На другой стороне перекрестка установлена точно такая же))). Материал всегда нержавейка. Цюрих не может позволить себе каждый год перекрашивать урны из обычного металла. Столбики стоят только там где надо. Они выполнены из оцинковки, которую тоже не надо красить. Зачем доставлять неудобства жителям? Да и правильно по технологии покрасить на улице крайне проблематично. На улице нет лишних элементов. Нет свисающих проводов, рекламных конструкций и т.д. Нет ларьков, нелегальной торговли. Но есть грамотное использование первых этажей. При этом нет непонятных конструкций под летнее кафе мешающих жителям и пешеходам. Но есть хорошие столики никому не мешающиею. Все тротуары обрамлены широкими, но низкими бордюрами из гранита. Выполнено очень аккуратно. Гранит вечный материал, его не надо красить, он не крошиться, а следовательно, в отличие от цемента не дает вредную пыль. Обратите внимание, повороты выполнены круговыми бордюрами, а не уложены из прямых кусков как у нас. Уверен, это вполне под силу изготовить и нам. Подобная технология это обязательная часть безбарьерной среды.

17
Безбарьерная среда. Качественные указатели движения линий общественного транспорта, материал нержавейка. Яркие, низкие, но в тоже время никому не мешают, никто не ударится головой. Линии обозначены яркими цветами с цифрами. Вместительные урны. Столбик безопасности защищает пешеходов от наезда автомобилями, Имеет подсветку в темное время суток. Нет рекламных конструкций и торговли. Задача инфраструктуры общественного транспорта одна - максимально быстро и с комфортом обеспечить посадку\высадку пассажиров или их пересадку из одного транспорта в другой. Разумеется лучшие образцы общественного транспорта. В Москве гранит идет на огромное количество клумб-шкафов, а нужно его пускать на такие же бордюры, включая поворотные элементы как это делают в развитых странах и делали в Москве до 60-70-х годов. Найдите старый бордюр, например, на Садовом или в старых парках и скверах, там везде поворотные элементы круглые, даже встречаются буквой "Г" из единого куска. При этом пара секций бордюра всегда должна иметь понижение\подъем, как это делают в Швейцарии для безбарьерной среды. А вырезаются они должны не на месте, а в "заводских" условиях.
02
Пример укладки бордюра в Женеве. Бордюр на этой фотографии узкий (то есть по ширине близкий нашему станарту) по причине укладки не на городской улице.

Конечно же важный показатель это чистота. О ней подробнее "Как убирают в Москве и Цюрихе? Предпосылки чистоты, оснащение техникой и подход."
http://mostovoy-a.livejournal.com/7167.html. Про системы миниТПУ и качество подвижного состава в других статьях блога и сообщества http://offentlicheraum.livejournal.com/
Если вам понравилась статья обязательно нажмите кнопочку соцсетей. Чем больше жителей узнает тем быстрее у нас всё это появится.

Tags: offentlicheraum, zurich, Лужи, Москва, Цюрих, безбарьерная среда, бордюры, газон, город, городское пространство, градостроение, грязь, дорога, жители, качество, мусор парковка, островок безопасности, пешеходный переход, пешеходы, планирование, плитка, подтопление, трактор, тротуар, уборка
Subscribe
promo mostovoy may 18, 2015 13:50 104
Buy for 50 tokens
Интересуюсь экономической ситуацией в РФ и у наших соседей. С одним из моих коллег веду дискуссию на тему возможностей для предприятий. Почему они не в состоянии сделать товар (например отопительные котлы и газонокосилки), который купят? Что первично, "ничего не купят" или то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments