Mostovoy_A (mostovoy) wrote,
Mostovoy_A
mostovoy

Почему в Швейцарии не стреляют в людей с мегафонами на улице?


Доброй ночи. Как вы наверняка слышали, в Москве застрелили девушку, которая рекламировала шубы с помощью мегафона. Надеюсь, что убийца ответит за свой поступок. Оправдания такому поступку быть не может в любом случае. Мы живем в цивилизованном обществе в 21 веке. И любые отношения не должны решаться с помощью оружия. Именно поэтому категорически против огнестрела, так как в неустойчивой среде, где каждый "уверенный" стремится потоптаться на правах и свободах других, стрелять будут железно. Но я бы хотел разобрать предпосылки ситуации с точки зрения связи между обществом, предпринимателями и управленцами. И тут нас жду открытия. Собственно попробуем понять, почему в Швейцарии не стреляют на улицах в промоутеров. Но для начала советую прочитать самую адекватную и подробную статью по данной истории.

Анна не должна была погибнуть. Она должна была нормально доучиться и получить хорошую работу, но вместо этого получила пулю. Давайте теперь посмотрим на картину объективно с точки зрения города и жителей. Посмотрите на заглавную фотографию. Это улица с большим количеством магазинов в Швейцарии. Это не элитная улица, там магазинчики с обычным ширпотребом. Вы наблюдаете тут людей с мегафонами, которые весь день орут в мегафон и практически силой затаскивают людей в магазины? И я не вижу. И, тем не менее, как мы знаем, дела торговые (как экспорт, так и внутренние) в Швейцарии идут, мягко говоря, весьма неплохо! Чарт пары CHF/RUB за 25 лет вам в руки. Просто торговля тут находится в цивилизованных рамках. Жестко регламентируемых. Нельзя просто так творить безобразия на улице. Нельзя попирать свободами других людей в целях получения большей прибыли для себя. Всё настолько жестко, что даже магазины уже в 6-7 часов закрыты. В четверг до 20.30 примерно. К человеку относятся как к самому себе.

Знаете, ведь бывает, что торгаши ведут себя часто грязные злобные и жирные свиньи, которые насилуют всех вокруг ради дохода лишних несколько тысяч рублей в день. Они отнимают жизнь и здоровье у тех, кто вокруг, нагло врываются в чужой район со своим самоваром, да еще и подставляют таких людей как эта девушка. Ведь не она придумала это.
Грязные и жадные свиньи! Которым жалко напечатать визитки и брошюры, спокойно раздавая их на улице. Смерть этой прекрасной девушки вызывает по меньшей мере презрение к данным торгашам-варварам!
Эти хозяева возможно даже не появляются в этих точках, а лишь считают пачки денег в каких-нибудь фешенебельных офисах. Мне нет дела до этих денег или их размера, но мне есть дело до людей, которых они подставляют. Просто потому, что даже в самом цивилизованном обществе, если встать на улице и показывать непристойное отношение к людям, то шанс получить чем-нибудь не очень приятным весьма высоки, нежели в нормальной обстановке. И пусть даже ответивший тип будет далеко не совестью нации и вряд ли морально уравновешенным.

Объясните мне, как можно достать людей всего за один месяц, чтобы еще до всякой угроз со стороны убийцы и, в конечном счете, стрельбы, было такое:

Громкая навязчивая реклама выводила жильцов из себя - граждане жаловались в полицию, но там только пожимали плечами.... Чиновники управы района Люблино мягко упрекали нерадивых продавцов: мол, нельзя такую рекламу делать. Но менеджеры в ответ хамили. А для пущей эффективности забирались на стремянку - пропагандировать с высоты. Люди пытались по-своему бороться - кидали в них с балконов всем, что попадется под руку. В ход шли даже банки с соленьями!

Конечно же, нужно говорить о том, что управленцы Люблино были не совсем убедительными с данным "инвестором" удобно расположившемся в доме 41 на Совхозной улице снимая сливки на пути следования пассажиров к метрополитену. Но и этого ему мало. Нужно орать в мегафоны с утра до ночи, чтобы не пропустить ни одного человека с деньгами. И такое происходит по всей Москве. Так почему управленцы не были столь активны и убедительны с ними? Что помешало? И тут нас мало кто знакомит с интересными подробностями относительно активности промоутеров. Оказывается, что в Москве есть кое-что интересное по данному вопросу:

Комментарий главы комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александра СЕМЕННИКОВА:
«Любое использование звукоусиливающей аппаратуры в местах массового скопления людей по закону требует согласования с московскими властями. Почему-то промоутеры в столице это правило упорно нарушают. Как мне кажется, эту проблему нужно поднимать на уровне Мосгордумы: одно дело, когда промоутеры работают с мегафонами, к примеру, у торговых или спортивных объектов. Но использование таких устройств вблизи станций метро или в жилых зонах если и допустимо, то в строгом соответствии с законом. И, конечно, даже при наличии необходимых согласований по столичному закону о тишине категорически запрещено использовать любую звукоусиливающую аппаратуру после 23:00».

Уверен, что управам и префектурам вполне по силам решать данные вопросы и не допускать использование акустических методов воздействия на людей. На самом деле обращений от жителей достаточно, чтобы начать действовать. Конечно, для гарантированного создания лобби со стороны жителей этого не достаточно. Должны быть массовые обращения граждан, но еще раз подчеркну, данный вопрос является вопросом отношения людей к своей земле как хозяев. Если человек, конечно патриот и любит свою землю. А не как временщик, для которого после порога квартиры будь что угодно.

Но для управленцев даже при одном обращении в любом случае сигнал к действиям и серьезному разговору с последствиями при продолжении агрессивной деятельности со стороны предпринимателей-торговцев. А ведь вы должны по идее жить в районе где работаете, знать его, обходить пешком каждую неделю и такие случаи отфильтровывать еще до обращений.

Например, лично я уже 3 обращения отправлял в Управу Хамовники, Префектуру ЦАО и mos.ru по поводу аналогичной ситуации на переулке Хользунова около м. Фрунзенская, который после реконструкции мне очень мил и я периодически не ленюсь приходить туда и мониторить ситуацию. Вот такая "Французская булочная", насколько понимаю, с сыктывкарскими корнями, использует мужчину с мегафоном для привлечения клиентов.

Зашел в эту торговую точку. И даже не удивился, почему лишь эта точка использует промоутера из всего павильона. Сразу подумал. Редкостная помойка. Площадь, наверное метра 4 квадратных. Продукты даже внешне выглядят отвратительно. А учитывая объем помещения, "гостей" сидящих и болтающих друг с другом, спертый воздух, то за день довольное количество всякой дряни осаживается на этих "недосладостях" и выпечке. А там еще импровизированные столики сантиметров по 15-20 в ширину. Отделка заведения внушает то, что владелиц относится как к времянке. Реально позорит само название "французский". Эти мысли меня посетили буквально через пару секунд после входа в коморку.

За аналогичные деньги в Азбуке вкуса можно купить нормальные сладости, хранящиеся в НОРМАЛЬНЫХ санитарных условиях. И к персоналу больше доверия. Кстати, так как работа с обеспеченными у успешными, в т.ч. с управленцами, то персонал натаскан на любезность, внимательность и аккуратность без навязчивости.

И мне уже неоднократно отвечали, что закон не регламентирует, но проводили беседу. Почему-то они мне писали, что с "Булочкой бриош", хотя данная точка находится совершенно в другом месте. (м. Спортивная или м. Парк Культуры). Надо же знать место, которое находится на их территории.

А сейчас присоединился еще один промоутер к массовому издевательству над людьми. До этого он просто ходил и раздавал визитки, но видимо владельцы Елены Фурс просто до безобразия желают довести ситуацию до предела своим отношением и агрессией к району и жителям. Напомню, что они после соседнего переезда из МДМ для начала понатыкали перед метро указатели, затем появилась Газель, которая пол года использовалась ими в качестве рекламы (стоя в незаконном месте), была установлена раскладушка посреди тротуара к которой проведен !!!провод!!! для подсветки в темное время. И еще у них вот этот человек, который теперь на грудь повесил громкоговоритель.


К счастью, нужно поблагодарить Префектуру ЦАО, так как с ...го обращения они, наконец, убрали Газель и раскладушку. А до этого активисты с помощью портала Наш Город, насколько понимаю, убрали сперва таблички с рекламой со столбов, а затем пленку с рекламой на самой Газели. Спрашивается, а зачем тогда нужна Управа Хамовники? Может быть, передать все полномочия в Префектуру?

Что могут сделать управленцы городского уровня?

Что касается управленцев городского уровня, то необходимо понимать, что недопустимо, чтобы нужно было оформлять ...цать обращений по поводу издевательств предпринимателей над жителями, архитектурой, инфраструктурой и районом. Унижением прав и свобод граждан, их здоровьем и нервами. Нельзя допускать до такого состояния, чтобы жители сами начинали решать эту проблему. Кидать банки в промоутеров или стрелять в них. Для решения проблемы есть управленцы. Прекрасно знаем, что в других ситуациях они бывают вполне убедительными, чтобы прекратить те или иные события вне зависимости от того есть закон или нет. Ровно как и наоборот, при наличии закона. Конечно, лучше разработать закон, который тщательно регламентирует работу промоутеров, но главное ответственность персоналий, которые владеют торговыми точками.
Но есть он или его нет, нужно соблюдать простое правило уже сегодня.

Свои права можно реализовывать ровно до тех пор, пока они не наступают на права других людей. Их здоровье и жизнь. А данные промоутеры отнимают их у людей. Просто не всё, а отщипывают по чуть чуть. Это надо понимать и задача управ и префектур такие вещи пресекать молниеносно. Если бы разобрались с Французской булочной, то возможно, Елена Фурс подумала бы, а стоит ли...


Региональный и федеральный уровень.

Если вы внимательно прочитали статью МК, то там указывается вот что.

И состояние убийцы, и работа промоутера были фактически, так или иначе, результатом стратегии развития, экономического краха и всеобщего нагнетания обстановки. Анна уехала из Египта после крушения самолета (а ведь там работала не с мегафоном, а аниматором!), а убийцу уволили с должности компьютерщика, благодаря чему он вошел в запой. Кроме того, психами просто так и сразу не становятся. И еще попробуйте у нас в таком возрасте найти работу.

Вот к чему приводит ситуация в экономике и нагнетание обстановки. С другой стороны, как правильно заметила психолог в статье МК:

многие люди очень дорожат личным пространством, этакой зоной комфорта, нарушение границ которой для граждан зачастую недопустимо

Другими словами, чем дальше мы уходим от развала СССР, тем больше мы приближаемся в этом понятии к развитым странам, где не принято орать на ухо, стоять в очереди подпирая туловищем впередистоящего и т.д. Конечно, в условиях кризиса торговцы начинают вести себя еще более агрессивно пытаясь поделить рынок и урвать лишнюю копейку, особенно если они приезжие и просто привыкли к такому поведению в своем регионе или другой стране. Но это вопрос к развитию земель. К сожалению, страна всегда развивалась центрообразующе. И максимальное развитие получали именно важнейшие города и в первую очередь Москва. Именно поэтому я во всех своих статьях активно высказываюсь по поводу швейцарского пути развития с его благосостоянием, инфраструктурой, развитием и связанностью земель повсеместно.

Но это подчеркивает актуальность необходимости быть убедительными с подобными гостями со стороны управ и префектур. И в наше время они это могут легко!

С другой стороны граждане, становятся более раздражительными, теряя доходы и опускаясь по социальной лестнице ниже (к вопросу о сырьевой экономике). И попирание на этом фоне еще и их правами и свободами приводит к таким последствиям. Но далее психолог делает интересный вывод:

А о каком личном пространстве идет речь, когда человек, допустим, находится в метро в час пик? Поэтому единственный выход для раздражительных людей — это научится не реагировать на подобные ситуации, иначе это может со временем попросту привести к психозу.

Вполне логично, но она рассматривает лишь человека, результат, но не предпосылки. Начнем с того, что нельзя допускать таких показателей пассажиров на 1 квадратный метр. Наши стандарты ущербны по отношению к человеку. Метро нужно не развивать, а в первую очередь РАЗГРУЖАТЬ, создавая независимый от него зеленый НОТ (наземный общественный транспорт) через мощную систему троллейбусов и трамваев принципиально иного поколения класса хай-тек с сопутствующей инфраструктурой, миниТПУ, перехватывающими авто- и велопарковками.

И самое важное. НОТ, миниТПУ и основные маршруты пассажиров должны быть очищены самым радикальным образом от легальной и нелегальной рекламы и торговли. Никаких ТЦ, ларьков, торговли с рук на пути следования пешеходов к основным транспортным артериям (размещения около метро, подземных переходах, гибриды ТПУ-ТЦ и т.д.).

Запомните, задачи легальной и нелегальной торговли и рекламы несовместимы с задачами транспортной системы. Они ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ. Задача транспортной системы города как можно быстрее обеспечить перевозку пассажиров из точки А в точку Б. Задача торговли и рекламы отвлечь и задержать человека. Возникает конфликт интересов и коллапс, особенно на загруженных маршрутах. Именно поэтому в Швейцарии транспорт и торговля с рекламой отделены друг от друга. Используются лишь автоматы по продаже необходимого. Об этом я много писал в offentlicheraum.

Конечно, необходимо отселять такой торговый гадюшник, который устроили на Совхозной в доме 41. Магазины на первых этажах должны быть цивилизованными. И это начинается с вывесок, дверей и т.д. Не самый плохой по архитектуре дом испортили торговцы. Это похоже на то как метят животные в природе свою территорию. Мол, мы тут главные. Нет, господа, главные тут жители. И это нужно уважать. И тем более не подставлять людей, которых вы нанимаете к рискам за ваши собственные решения.

С уважением, Александр Мостовой




</lj-like></lj>
Tags: Москва, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →