Mostovoy_A (mostovoy) wrote,
Mostovoy_A
mostovoy

Categories:

Борьба за землю на которой живешь. Три обращения в мэрию в рамках бананизации столицы.


Всем привет. Продолжаем наводить порядок в Хамовниках. Сегодня я подготовил три обращения. Качество дорожного покрытия на примере улицы Льва Толстого, Тимура Фрунзе. Каковы предпосылки проблемы и что могло бы дать внедрение швейцарских стандартов? Затем нас ждет бананизация переулка Хользунова вопреки мерам нашего уважаемого мэра. Конец декабря, хочется сказки, готовимся к Чародеям. Собственно, какой Новый год может быть без сюрпризом? Сказочно-предновогоднее продолжение с зеленым туалетом около м. Парк Культуры (см. предыдущую публикацию). Заглянем еще немного вперед и попробуем понять, почему появляются убогие аппараты для мобильной оплаты, хотя таковыми они по бумагам изначально не являются? Всё это хозяйство реально может уничтожить любые даже самые смелые проекты в области градостроения даже в самых крутых и комфортных городах мира! Уважаемый Илья Варламов, Гречарк и Шумский вам на заметку. Итак, поехали. Ниже вас ждет ответ любезно подошедший горячий ответ Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по зеленому туалету))) Но сейчас более важная проблема по дорогам.

Доброго,
В Хамовниках за долгие годы меняют асфальт, как правило, на одних и тех же улицах, где он весьма неплохого качества. Однако на улицах и переулках с очень плохим покрытием его не меняют вообще.
Во многом проблемы вызваны строительными работами по возведению целых микрокварталов нового жилья, когда дорога превращается в решето из проваливающихся или выступающих заплаток. Застройщики каким-нибудь образом несут ответственность и расходы по замене покрытия в силу порчи дорог при проведении коммуникаций?
Посмотрите на состояние улиц Тимура Фрунзе и Льва Толстого. Улицы покрыты волнами и присутствуют множество ям.






Прошу:

В этом году ямы КАЧЕСТВЕННО (а не насыпать черной щебенки, как это обыкновенно делается) заделать, а в новом 2016 году полностью качественно переложить асфальт, сузив полосу, сделать рабочую ливневку и уклоны по высококачественному швейцарскому стандарту TEDnorm 2015, чтобы пешеходы не мучались от воды, льда, лишнего реагента, здания не разрушались, повысилась безопасность дорожного движения, а город не тратил огромные деньги на очистку улиц в зимнее время от наледи и разбрасывание излишнего реагента, вызывая возмущение жителей. Неубранная вода разрушает асфальт и близлежащие здания.

Ведь и машины Ваши личные\арендованные\государственные страдают тоже. Гниют и пачкаются. Ломаются сайлент-блоки и другие изделия из резины, что преждевременно выводит из строя элементы подвески и ДВС, шлифуется лакокрасочное покрытие, лобовое стекло и оптика, быстро теряется стоимость автомобилей на вторичном рынке.  Поэтому отнеситесь с уважением и вниманием к опыту Швейцарии в данном вопросе, тем более что и осадков во многих городах там выпадает значительно больше чем в Москве, ровно, как и происходит переходов через ноль. А в некоторых населенных пунктах и снега гораздо больше, чем в Москве. Сделайте качественные тротуары. (Учитывая «Un espace public pour tous. Guide pour une planification coherente» см. http://offentlicheraum.livejournal.com/5487.html)

Дополнительно прошу:

- стоки с крыш убрать под землю.
- парковку ограничить в соответствие с требованиями SN 640 241, которые регламентируют обеспечение видимости зон ожидания перед пешеходными переходами исходя из остановочного пути при той скорости, которую не превышают 85% водителей, но не меньше чем 15 метров до пешеходного перехода.
-провести работу по понижению тротуаров до 10 см к проезжей части и созданию безбарьерной среды в местах где тротуар пересекают выезды с прилегающих территорий.
- ограничить скорость на улицах до 10 км\ч, при условии сохранения нештрафуемых 20 км\ч или 30 км\ч при снятии данного исключения. Установить радары с фотофиксацией превышения скорости.
Аналогичную работу проделать по улице Малая Пироговская и многим другим улицам имеющим потенциал для экономического развития.
С уважением, Александр Мостовой

По заглавному фото:

Сначала ответ)


Ответ прислал Сидельников В.И.

Спасибо Валентин Игоревич, туалет уже снова на месте. Всё очень оперативно. Пишем с большим удовольствием в четвертый раз. Интересно, сколько данный туалет должен приносить прибыли, чтобы регулярный вызов и работа крана окупалась с таким запасом?

Доброго,
Прошу провести работу с центральным офисом ИНКОМ, компанией Елена Фурс о недопустимости использования автомобилей (в данном случаем марки Газель и Баргузин) в качестве стационарно\мобильной рекламы и офиса продаж на переулке Хользунова. В районе существует множество адекватных способов продавать свои товары и услуги, а не устраивать бананизацию нашего района. Есть множество свободных квадратных метров для аренды коммерческими организациями, в том числе на Комсомольском проспекте.
По адресу Хользунов переулок дом 9 к.1 так и не наведен порядок с прилегающей территорией, которую магазин использует в качестве рекламы. Очистите, пожалуйста, стволы деревьев от цветных тряпок, прибитых табличек и прочего мусора.
Пожалуйста, сделайте это максимально эффективно и доступно для владельцев заведений таким образом, чтобы не было как с зелеными туалетами, которые вы уже в четвертый раз после моего обращения справиться около м. Парк Культуры не в состоянии вместе с Префектурой ЦАО и Управой Хамовники.
С уважением, Александр Мостовой

Волшебный туалет разработки Научного универсального института необыкновенных услуг Китежграда (НУИНУ Китежграж):


Способен творить чудеса! И я в этом лично убедился. Илья Варламов, Вы в чудеса верите? А вы, мои дорогие читатели?

Предлагаю наладить серийной производство и отправить на экспорт для замещения сырьевых поставок. Срочно хочу поделиться опытом с нашими швейцарскими коллегами. А пока подготовил письма нашим муниципалам.

Доброго,
В четвертый раз обращаюсь по поводу зеленого туалета рядом с м. Парк Культуры, который установлен непосредственно рядом с двумя официальными «золотыми» туалетами. Хотелось бы уточнить, что за цирк происходит с ним? Почему подгоняют кран, поднимают и ставят на место либо периодически увозят, но он всегда возвращается? Чтобы мне написать, что его убрали? Почему он до сих пор на месте стоит? Управе Хамовники не интересно, чтобы наш район был цивилизованным?
Вы не можете его сломать так, чтобы он больше не подлежал эксплуатации? Не можете его конфисковать? Не в состоянии принять меры к владельцам данного туалета и остальных по району, банально уточнив у работниц данных кабинок кто их работодатель?
Городу не нужны деньги от использования официальных туалетов? Нужно их простой субсидировать? Или нужно создать ощущение посмешища из нашего района перед жителями и гостями?
Почему рядом со школой 1253 находится аналогичный туалет серого цвета (у торца слева, если стоять лицом к центральному входу, фотографию которого уже отправлял?)
В чём проблема, русским языком можете мне объяснить? На ютубе ролик снять надо или что сделать, чтобы из города убрали окончательно этот хлам?  Вся эта история публикуется в ЖЖ (плюс письмо Варламову, в ЖЖ Ежику, Префектура ЦАО, Управа Хамовники, mos.ru, и т.д.), так как с первого раза никто этим заниматься не хочет. Вся страна смотрит, неужели порядок элементарный навести не в состоянии? Понимаю еще застройщики, но неужели туалетное лобби правит столицей самой большой страны мира? А мэра зачем так позорить?
С уважением, Александр Мостовой
Дорогие мои муниципалы, с наступающим Новым Годом)))

Теперь по аппаратам Киви и прочему хламу. Мобильные терминалы для оплаты связи полезная штука? Безусловно. А красиво ли когда посреди только что созданного общественного пространства стоит ржавый и убогий ящик адского цвета со свисающей проводкой? Нет. Да и зачем, если рядом куча таким аппаратов в 20 метрах в различных магазинах?

Много лет назад при прошлом мэре город решил создать информационно-интерактивную систему для житлей и туристов. В центре поставили весьма симпатичные аппараты. Материалы и форма были весьма современными. Цель данных аппаратов была простая. Справки различного рода, интернет, дежурная кнопка. Но система не пошла. Аппараты поставили, но нищая Москва с бюджетом мирового уровня их так и не запустила. Привет вечно жалующемуся Омску, который закатывает широченные дороги. Не знаю на каком этапе, но было принято решение о самокупаемости данной системы.

Ну это примерно как сделать самоокупаемым общественный транспорт, школы и армию. Собственно в закон включили возможность использования оплаты различных услуг, например, мобильной связи.

Прошло много лет и в этом году наблюдаем повальную установку хлам-шкафов со свисающей проводкой в городе. По идее еще к концу 2000-х у нас должны были заработать вот эти терминалы. Этому еще повезло. Наши вообще закрасили серой краской вместе с мониторами!!!


Что же установливают наши деграданцы (сторонники деградационного пути России) и бракоделы в середине 2010-х годов?


Вот так дизайн! Над срочно предложить нашим коллегам в Цюрихе. Наверняка еще и мировые призы соберем. В вечернее время и зеленого туалета не требуется, смотрите, кто-то рядом уже сделал свои дела. А теперь внимание. Попробуйте найти тревожную кнопку на данном аппарате и вообще хотя бы что-то из разряда информационных услуг города в меню этих аппаратов. Даже отличия от обычного терминала Киви, который уже убирали прошлой зимой после моих обращений. А их нет. Это аппарат Киви с маркировкой Мосинфо. Поэтому что с ними надо сделать? Правильно. Снести и отправить в Китежград.

Кстати, знаете как оплачивают мобильную связь в Швейцарии? Нет, там таких аппаратов нет вообще. Либо в многочисленных салонах сотовой связи, либо на кассах в магазинах. Просто просите 10, 20 или 50 франков оператора и Вам печатают чек. Вводите номер и баланс пополнен.

Глубоко убежден, что подобного хлама на улицах быть не должно. Может быть аппараты по типу лужковского, где хоть как-то старались отразить уважение к людям, а не сделать товарный вагон в стиле подавитесь. В любом случае никакой самоокупаемости допускать нельзя. Это собственность города и траты города. Под такие расходы в Швейцарии существует налог на койко-место. Останавливаетесь в номере и платите за ночь +3 франка, если не ошибаюсь. С туристов собирают деньги на данную инфраструктуру, а туристы благодаря её кувствуют себя комфортно и оставляют большие деньги, покупают недвижимость, вкладывают в банки и бизнес. Это называется инвестиции. Город в шоколаде.

А быдлизация и бананизация города за счёт подобных "самоокупаемых" систем лишь отталкивает и позорит город. Сфотографирует турист улицу, будут там зеленые туалеты, рекламные газели, ржавые ящики с человеческим пометом. Выложи в интернет, поделится с друзьями и коллегами, посмотрят и подумают, а зачем туда ехать? Они себя не уважают, лучше уж тогда в восточную Европу поехать.

Вот знаете, я не в обиде на управленцев. Напротив. Ведь многое они помогают исправить. Но в остальных случаях они делают ровно то, что хотят люди, которые готовы лоббировать свои интересы. Ну не хотят люди порядка. Хотят феодализации и развала земель, бардака, развала транспортной системы. Ну что тут можно делать? Зачем вам делать вопректи активным гражданам? Правильно? Всё логично. И в Москве еще все весьма неплохо. А в других городах? Вот есть очень активные муниципалы. Мэр вернула троллейбусы, понизила даже проезд на них и оказалось, что троллейбусная система стала приносить даже больше денег! Значит швейцарская система работает даже в России? Но мэр столкнулся с жестким лобби маршруточников. Оказывается, что именно им не выгодно, чтобы стоимость на проезд на городском транспорте и в троллейбусах была низкой. Вот оно как! Даже старые хлам-троллейбусы, еле ползущие на убитой контактной линии способны только одной ценой на проезд поставить на грань вымирания "комфортные и маневренные" ведра с болтами. Вот это открытие года. Но жителям до лампочки, поэтому мэр проиграла лобби маршуточникам. Сперва опять повысилась цена на проезд, а затем и мэра сняли на днях. Забили жители на Петрозаводск, так чему удевляться? Молодцы.

Поэтому в который раз повторяю. Не в управленцах дело, а в вас, мои дорогие. Сегодня мир дает вам немыслимые возможности по наведению порядка на своей земле. У вас есть все необходимое для обучения предпосылкам развития топ городов по комфорту, чистоте окружающей среды и балгосостоянию граждан. Взгляните на первую фотографию. От неё реально тошнит, как от ведра с болтами и рекламой, так и с уродским фасадом МуМу. Даже не хочу свою подпись ставить в нижний угол. Неужели Вы думаете, что владельцы Елена Фурс или МуМу во Франции или Швейцарии купят дом у которого или вокруг которого подобный антураж? Нет, конечно. Так за кого они вас держат?

Это позор. Но в ваших руках навести порядок не только с этим бардаком, но и с архитектурой, зеленым НОТом и экономикой. Важен не ваш голос, а ваши действия. Запомните это.

С уважением, Александр Мостовой

UPD. Туалет прямо около школы № 1253 по адресу: Б. Чудов пер. д. 8, стр. 1 выглядит вот так, правда, почему-то в Управе Хамовники его называют зеленым и говорят, что он уже убран))):




Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Управа района Хамовники города Москвы
ur_hamovn@mos.ru
Префектура Центрального административного округа города Москвы
prefcao@mos.ru
Поделиться:
- с командой "Пробок.нет" http://probok.net/contacts/
- с командой "Городские проекты" help@city4people.ru и http://city4people.ru/contacts/
Оставить комментарий в живом журнале или написать письмо:
Александру Шумскому  http://proboknet.livejournal.com/
Варламову Илье http://varlamov.ru
Александру Егорову http://proboknet-tver.livejournal.com
Ёжику http://ezhick.livejournal.com (к нему особое внимание у муниципалов)
Аркадию Гершману http://gre4ark.livejournal.com
Максиму Кацу http://maxkatz.livejournal.com/



Tags: инфраструктура, соедините с Ильёй Варламовым
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo mostovoy май 18, 2015 13:50 101
Buy for 50 tokens
Интересуюсь экономической ситуацией в РФ и у наших соседей. С одним из моих коллег веду дискуссию на тему возможностей для предприятий. Почему они не в состоянии сделать товар (например отопительные котлы и газонокосилки), который купят? Что первично, "ничего не купят" или то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments