Mostovoy_A (mostovoy) wrote,
Mostovoy_A
mostovoy

Какими должны быть пешеходные переходы. Взгляд Швейцарии.


https://www.ag.ch

В прошлой статья я показал основные проблемы пары пешеходных переходов в Литве, озвучил цифры по России. Сегодня сравним с подходом Швейцарии, которая добивается удивительных результатов в обеспечении безопасности дорожного движения. Учитывая высочайший в мире уровень автомобилизации и приличные суточные пробеги мы можем не только доверять этим стандартам, но и перенимать их.

Сегодня акцентируем внимание на островках безопасности. Именно эта важнейшая часть успокоения траффика и защиты пешехода в случае ДТП в Литве была реализована на неприемлимо низком уровне.

Посмотрим на типичный нерегулируемый пешеходный переход. Обратите внимание на простую, но высококачественную конструкцию. Использованы 2 столбика безопасности, один из них с двойным знаком "пешеходный переход". Всё. Больше ничего по сути нет. Правильная высота островка безопасности и его снижение в районе зебры. Все строго по TED norm 2015.


А. Мостовой

И еще раз вспомним безобразия и нкому не нужные трубы со знаками на пешеходном переходе Литвы:


Разница огромная.




Подробности и чертежи островка безопасности с переводом вот тут.

С уважением, Александр Мостовой             Для поддержки журнала - Яндекс деньги 410011922778003



PS. Мои предложения просты и лаконичны:

Принять в качестве стандарта по обустройству и эксплуатации пешеходных переходов SN 640241 и его новые версии (Открываем webviewer)

И стандарт TED norm 2015 по обустройству тротуаров, проезжей части, ливневки и островков безопасности.

При принятии SN 640241 сразу отпадут такие косяки в виде концлагеря как ограждения тротуаров.

При принятии второго стандарта лужи, грязь, подтопления станут невозможными. Качество колодцев улучшится, исчезнут провалы. Качественные чертежи в стандарте все есть.

Пример анализа пешеходных переходов по стандарту SN 640241 в категории "видимость"

Базис:

Видимость, Водоотведение, Качество.

- ПП сооружать по возможности исходя из "линии желания". Следует избегать отклонений более чем на 10 м от них.
- Запрет на остановку и стоянку до и после пешеходного перехода в зависимости от степени видимости (см таблицу над рисунком 3 в стандарте 640241), но не менее чем 15 м.
- Контурная подсветка пешеходных переходов и зон ожидания.
- Просматриваемый тротуар. См раздел видимости стандарта 640241.
- Разумное ограничение парковки для обеспечения идеальной видимости.
- Ливневая канализация. Обязательные ливнестоки на пешеходном переходе и\или вокруг него для безупречно качественноговодоотвода и повышения сцепления.
- Островок безопасности со столбиками безопасности.
- Безопасная разметка. Со светоотражающими элементами, тактильной поверхностью, защищенная от эксплуатации и грязи до полного затвердевания.
- Высокое качество всех работ, мониторинг при создании и эксплуатации. Вся разметка после нанесения защищается от эксплуатации и попадания грязи до полной полимеризация.
- Обязательное оснащение пешеходных светофоров кнопками "по требованию".
- Штафы за превышение скорости с первых 1-3 км/ч.

Мою дискуссию с Александром Егоровым из пробокнет Тверь можно полностью почитать вот тут.


Поделиться
- с мэрией Москвы,
- с командой "Пробок.нет"
- с командой "Городские проекты" (help@city4people.ru)

Оставить комментарий в живом журнале уважаемых коллег:
Александра Шумского
Варламова Ильи
Максима Каца


Tags: островки безопасности, пешеходные переходы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo mostovoy may 18, 2015 13:50 104
Buy for 50 tokens
Интересуюсь экономической ситуацией в РФ и у наших соседей. С одним из моих коллег веду дискуссию на тему возможностей для предприятий. Почему они не в состоянии сделать товар (например отопительные котлы и газонокосилки), который купят? Что первично, "ничего не купят" или то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments