Mostovoy_A (mostovoy) wrote,
Mostovoy_A
mostovoy

Слабых обижают! Комментарий в ФБ: "Щас расплАчусь. Город милых пенсионеров."

Читаю ФБ и что вижу. Здоровый и сильный напал на безщащитных и слабых жителей, на женщин и бабушек. Написал огромный комментарий, на который я посчитал важным ответить. Цитаты с сохранением орфографии. Под ними мои ответы.

"Во всем мире на нащонах люди загорают, ходят по ним, отдыхают,"

Исключительно в парках и скверах. А во дворах только свои, но не для транзита, а босиком походить. Транзит убивает газон.

" в фонтанах купаются (они доя этого и были изобретены, между прочим). "

В фонтане купаться нельзя, так как таи вода циркулирует замкнуто. Уже делали исследования на всякую кишечную микрофлору - хотите, вперед.

"Или вы наивно полагаете, что 10 кв м газона дают вам кислород в сколь-нибудь ощутимом обьеме?"

Вообще дают. И это уже подсчитано в развитых странах.

"Второе: вы выбрали местом жизни город, а пытаетесь сделать из него деревню. Это в деревне воздух, зелень и пространство доя выгуливания на траве детей. Город это априори - камень."

А вот это уже поклёп по полной. Во-первых, любой развитый город стремится вытеснить излишний автопарк и сделать больше зелени. Во-вторых, кто-то может быть сюда приехал, а кто-то тут родился и знает каким город и его район был совсем недавно. Поэтому не стоит качать права железяк перед правами конституционными, данными человеку от рождения. Хотите или нет, но город вернет себе зелень. Пройдет время и Ваши дети поймут тренд, надеюсь, что и Вы.

"транспортный узел с миллионами автомобилей."

Лондон и Пекин уже выпилили эти излишки, уберем и мы.

"Поэтому, город грязный всегда. Пыль и грязь. И каждый незакрытый квадрат почвы в Москве это еще один источник этой грязи."

Тут я вообще от такого громкого незнания просто в удивлении. Есть такая штука как стандарты градостроения, вернее улично-дорожной сети. Есть такая брошюра "делайте правильно!" Её недавно Варламов пропиарил, а мне посчастливилось её прочитать до этого, так как давно изучаю эту проблему и у меня уже давно свои наработки по этой части и подготовленные стандарты Швейцарии. Коротко скажу, проблемы в уровне газона и дорог, уклонах и отсутствия ливневки. Вы в развитых странах бывали? Надо было не пиво пить, а смотреть по сторонам и под ноги, фотографировать. А потом гуглить стандарты. Есть такой стандарт TED norm, там чертежи есть по которым дороги и тротуары делают. Сравните. Еще различные SN norm. Яндекс не найдет, см Гугл.

"Уж не знаю, почему, но просто не растет."

А Вы сначала разберитесь и изучите вопрос, посидите над немецким языком. А еще посмотрите сколько кислорода дает квадратный метр газона. А вообще в приличных вузах был предмет КСЕ.

"Логичнее сделать стоянку для жителей, но нет. "

Вы отстали на 50 лет. Ровно на 50 лет.

"Но, вы просто наивный обыватель, которого сделали частью пиара за бизнес на эвакуации. Описать вам этот бизнес?"

Не стоит. Просто посмотрите прирост автомобилей по годам за 20 лет. Все правильно сделали. Я как житель доволен. Кстати, автомобилист.

"пополняет за каждую эвакуацию на 10 тыс руб бюджет всего трех организаций в Москве. "

Отвыкнут на работу в чужой район на машине ездить. Ничего, лондонцы как-то живут. Были бы Вы мэром тоже самое сделали.

" лишь красивая обертка банального нарубания бабла."

Мне до лампочки на деньги. Важен результат, а он есть. В ЖЖ есть моя статья с фотографиями до и после.

"И этот ад свящан с тем, что люди наматывают по переулкам и основным улицам круги в медленном режиме в поисках места, пусть даже платного."

Очень эффектно решили в развитых странах в 2014 году. Например город НЙ. Компьютер в зависимости от загрузки повышает или понижает стоимость парковки, чтобы всегда было 2-3 свободных места. А дальше Вы решаете - а стоит ли на авто приезжать или на троллейбусе.

"В то время как раньше парковались все и без проблем. И места хватало и пешеходам и машинам."

Еще раз приглашаю в свой ЖЖ посмотреть статью с фотографиями Оболенского до и после. Расскажете мне про то как хватало места.

"Впрочем, я хочу увидеть как Собянин с Ликсутовым ездят под дождем на работу на велосипедах. Очень хочу. Они де наши нрадоначальники, значит должны подавать пример."

Хорошая идея, я за. И еще. Раз тут слабых обижают.

Уважаемые бабушки и дедушки, пенсионеры, инвалиды, мамы с колясками и детишки, жители, которые любят свой город, любят им наслаждаться и гулять по нему! Если вам кто-то еще раз заявит о том, что город и газоны грязные, ткните им вот этот документ с чертежами, который доказывает всю никчемность обвинений в грязи и болоте от природы. Документ который показывает как надо строить дороги и что делать, чтобы было чисто и красиво в городе. В городе удобном для всех, особенно слабых и незащищенных. Покажите им как нужно делать город и дороги без луж и затоплений, как делать безопасные переходы и пешеходную инфраструктуру, как поставить машины на место, а дороги делать без ям:

https://www.stadt-zuerich.ch/content/dam/stzh/ted/Deutsch/taz/Fachunterlagen/Publikationen_und_Broschueren/TED_Normen/TED-Norm_2015.pdf

Покажите его друзьям и знакомым, коллегам, сторонникам деградации и бракоделам. И обязательно управленцам. Я уверен, что в силах наших управленцев сделать так, чтобы было как в нем требуется делать. Каждый раз когда Вы увидите лужу, подтопление, грязь и текущий газон на тротуар, проезжую часть и асфальт перед домом, думайте об этом документе.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments