Mostovoy_A (mostovoy) wrote,
Mostovoy_A
mostovoy

Московское трамвайное депо им. Апакова. Часть 1. Трамвай Татра T3.



Пришла пора посмотреть на трамвайное депо в Москве. Вернее оценим состояние депо снаружи и более детально посмотрим на основной подвижной состав. За один раз всё посмотреть не удастся, поэтому, сегодня будет легендарная Tatra T3.


На заглавной фотографии отличительная черта 2015 года – Швейцария пришла в Россию.
Завод уже построен. В одной из прошлых статей отмечал, что используется техника далеко не на уровне цюрихских коллег. Основная проблема халтура операторов техники. Им лень объезжать каждый уголок, хотя техника создана именно для этого. Я вижу проблему в зарплате, которая не образует серьезного конкурса на место.  Благо чему мы не можем выбрать того человека, для которого халтура будет обозначать потерю серьезного достатка в семье. Другая проблема, похоже, техническом обслуживании – как минимум щетки, их состояние и настройки. Посмотрите, как должен функционировать аппарат)))

Но даже на таком уровне «мы сами всё знаем и не надо нас учить» виден контраст. Территория прилегающая к депо – это откровенная помойка, вы в этом убедитесь ниже. И тротуары улицы, на которых функционирует швейцарский хай-тек.

Пока, к сожалению, Швейцария представлена только в виде уборщиков Bucher. Обратите внимание на контраст технологий. Конечно, я с недоумением смотрю на отсутствие заводов других швейцарских технологических гигантов, которые смогут отвечать на вопросы экономической и технологической безопасности, развития, благосостояния и комфорта жителей РФ. И одни из ключевых это фабрики ЖД и НОТа. Представьте как бы смотрелся здесь Stadler Tango или Stadler Variobahn.   

По состоянию на первую половину 2015 года территория около депо Апакова выглядит вот так:


А вот и наш герой:


Состояние не люкс, до малярных работ на каком-нибудь сервисе немецких марок далеко. Но определенно эту модель любят и внешний вид очень ухоженный. Позже Вы сможете сравнить с другими моделями нашего депо:


Как минимум адекватно используют малярный скотч и подтеков краски нет:


Да, это не работа коллег из VBZ, но по нашим меркам его носят на руках, что радует)))


Помимо грязи, раскиданных кусков цемента справа, бросается в глаза путевое хозяйство...


Да, это Москва. Зато бордюры красим.


Какими должны быть ограждения, я уже показывал. Зато за пределами территории чистота. Может быть, депо стоит взять один Ситикэт?


А это прилежащая к депо земля. Запомните, чем хуже будет выглядеть здание и территория, тем больше будет шасов, что на него положат глаз. И будут большие проблемы. Это негласный закон с которым нужно считаться. И этот закон действует даже в Цюрихе.


Контактная сеть:


Изоляторы. Это самое чудесное, что есть в зеленом НОТе. Они само совершенство))). А вы знаете, что изолятор тоже бывает отсталым и современный? Это вам снизу кажется, что они все одинаковые. А на самом деле нет, время идет, технологии меняются.


Какому "умному" человеку пришла в голову идея покраски кирпича? Изуродовав кучу кирпичных зданий, мы потеряли эстетику и шарм развитого города.


Особое внимание в свое время уделили ливневке. Хамовники завидуют!


Но как же это всё сделано отвратительно... Здесь должны быть TED norm и продукция завода VonRoll, который тоже нужно построить в России.


Колючая проволока, кирпич в краске, покосившийся забор, уродские столбы:


Помоечные светильники, раскиданные или брошенные провода. Это Тырнауз? Нет, это Москва. Для того, чтобы навести порядок с проводами в депо нужны миллионы? Мы опозорились перед прадедами, построившими в начале 20-го века конфетку:


Это Россия до революции. Построено по высшему классу. Архитектура, аккуратность, материалы и элементы нужной инфраструктуры (например, светильниик) выполнены нашими прадедами идеально. Забор слева был деревянным, но ровным и аккуратным. Нет колючей проволоки, кирпич никто не красил. Настоящее немецкое предприятие, вот чем я горжусь:


И во что превратили. Краска не выдерживает стыда и сползает, обнажая нам всю красоту дореволюционного кирпича...

На улице Тимура Фрунзе, Большой Пироговке подобные постройки новые хозяева тщательно очистили от краски и восстанавили. Выглядит потрясающе. Когда наши депо будут так выглядеть? Сегодня они выглядят вот так. Объясгите, зачем депо колючая проволока? Что там воровать? Ржавую кувалду или древний станок? Или советскую плитку отколупать? Москва самый богатый город, почему до революции при таком социальном напряжении обходились без колючки?


Забор надо вообще снести и сделать живую изгородь высотой в метр.


Глядишь и внутри приведут в порядок. Со стороны кажется, что внутри всё еще хуже. Это привносит особый вкус деградации и апатии.


Как можно было построить здание без окон на улицу? Зато кадушки и бордюры красим.


Бордюр дыбом встает от такого позора. Его бы вообще убрать, повысив дорожки до уровня газона и организовав правильно функционирующую ливневку. Отгородить можно крохотными бордюрчиками из гранита по стандарту TED norm для таких мест.


А тут порядок. Конечно, люди ищущие место, чтобы построить "социально значимый для города объект" в первую очередь кошмарят неухоженные и деградационные земли. Но вокруг тоже ужас. Эта архитектура чужда нашей столице, она варварски выглядит и позорит город, страну не меньше, чем бардак, помойка, колючая проволока и краска на кирпиче в депо.


И ведь понятно почему такое происходит. Потому что относительно недавно позволялось вот это:


Но не всё так плохо. Любопытно, но трамвайное депо Апакова внутри выглядит значительно лучше, особенно учитывая пермское депо)

Статьи по теме Вы можете посмотреть чуть ниже.

С уважением, Александр Мостовой   Для поддержки проекта - Яндекс деньги 410011922778003



Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments