Mostovoy_A (mostovoy) wrote,
Mostovoy_A
mostovoy

Читатели критикуют или что такое подавляющее технологическое преимущество.


Получаю интересные замечания от своих читателей:
«Вы забыли упомянуть в своем посте Швейцарию и их алюминиевые троллейбусы. Именно от отсутствия таких троллейбусов в РФ ….»

А еще меня критикуют в том, что я пишу не так как надо, мол видели на просторах ЖЖ мой комментарий без упоминания Швейцарии. Это безобразие, приму меры... Для тех кто впервые посещает мой ЖЖ, добро пожаловать в оглавление на главной страничке.

А с троллейбусами и текущей ситуацией давайте разбираться, друзья )


Да, Вы правы. Но вот это самое у нас в первую очередь не из-за того, что у нас нет алюминиевых хай-тек троллейбусов, а из-за того, что у нас большинство не имеет представление о курсе МЭО, ВЭД. Поэтому не понимает связи между наличием производства хай-тек троллейбусов из алюминия (возьмем это за общий собирательный образ тех вещей о которых я пишу), а, следовательно, мы занимаем те позиции, которые объективно получаются. Получается, что мы пытаемся показать в хорошем свете то, что делается, но не предлагаем того, что нужно. В этом большая проблема. Когда мы выходим из квартиры в коридор\ во двор\ на улицу, мы это видим.

Теперь об алюминиевых троллейбусах конкретно. Представьте, что у Вас есть подобное производство.

1 Начнем с главного – Ваши ресурсы (очень ценные, прошу заметить) будут оставаться, и использоваться в своей стране на полную катушку. Следовательно, к сырьевому сектору не будет претензий подобных тех, которые существуют на сегодняшний день. Это важный нюанс.

2 На производстве наукоёмкой продукции будут заняты Ваши люди, которые будут уверены в завтрашнем дне, так как они не производят хлам, от которого сегодня или завтра откажутся. Зарплаты на таком производстве стабильны и в среднем могут быть выше хлам-производства. Ведь подобные троллейбусы однозначно будут и экспортироваться.

3 Вам понадобятся мигранты, но не те, о которых мы знаем сегодня, а белые воротнички, носители знаний, технологий и культуры производства. Тяжело объяснить руководителю или инженеру о том, что банально на производстве нужна хорошая вытяжка, правильно функционирующая, о том, что нельзя выхлопные газы от дизелей выводить в цеха. Нельзя. Не понимают. И чем старше кадры, тем труднее с пониманием. На курсе ВЭД и эти аспекты рассматриваются. Поэтому Россия может занять уже другую позицию – стороной, которая будет собирать умы так, как это делает Швейцария, США и Германия. Но на остальных работах занимать своё население в первую очередь.

4 Сотрудники данного производства будут иметь доступ к новым технологиям, материаловедению 21 века, оборудованию высшего разряда, культуре производства. Их дети будут получать, так или иначе, часть этого опыта и азы созидания.

5 Деньги, создаваемые в рамках данного предприятия, в т.ч. в зарплатах персонала будут являться доходом для многочисленной сферы обслуживания (прямо или косвенно зависимой от данного предприятия и зарплат рабочих) в этих городах и областях. Следовательно, мы говорим о цепочке в развитии.

6 Подобное предприятие будет прибыльным. И Вас как работника офиса, маникюрного салона, автомастерской не будет волновать то, что с Ваших налогов будут оплачивать дотации хлам-производству. Ваши деньги не пойдут на зарплату сотрудников этого предприятия, на оплату электричества, воды и т.д.

7 Ваши налоги не пойдут на закупку хлама несущего убытки от использования городам и сдерживающего, а порой разворачивающего вспять экономическое развитие, выпускаемого хлам-предприятием.

8 Ваши деньги пойдут на закупку созидательного троллейбуса, который сыграет ключевую роль в развитии транспортной системы Вашего города, который будет отвечать тем стандартам, которые существуют сегодня. Следовательно, он будет не помехой для города, а косвенным источником прибыли.

9 Этот троллейбус будет не только решать непосредственную роль в обеспечении перевозок и комфорта, но и являться источником притяжения как для туристов (в рамках создания привлекательной инфраструктуры и систем ОТ), так и для собственных граждан, для граждан соседних стран. Вам не придется доказывать, чем мы лучше, Ваш пример будет наглядным. И это будут видеть все. Ваше преимущество будет технологически и инфраструктурно подавляющим. Так или иначе, этот приём использовал СССР, но слишком слабо. А ориентир на ВПК не позволял раскрыть весь потенциал даже на малую часть. Однако, в зонах влияния (не очень близких нам по культуре и менталитету) удалось добиться просто фантастических результатов, которых не было ни до, ни после. И мы эти пример знаем. Но, еще раз повторю, внутри не удалось создать то, что могли бы.

10 При наличии созидательной мысли в головах управленцев, мы сможем заняться локализацией данного продукта, подключать смежников, поставляющих детали и узлы на материнское предприятие. Они смогут создать в таком случае аналогичное производство в России. Смежники, а не головное сборочное предприятие на самом деле оказывает влияние на экономику и технологическое развитие, мои друзья. Какой бы вид имел данный троллейбус без ABB, без линий экструзии алюминия, без ведущих осей, без подвески, электрики, дверей, опций и т.д.? Без всего того, что мы видим и не видим снаружи и внутри? Примерно то же самое, что представлял бы собой Мерседес, БМВ или Ауди без тормозов ATE, коробок передач ZF, без салона Zanussi, без шумо-тепло изоляции Autoneum (Швейцария), супергерметиков Sica (Швейцария), кузовных деталей нового образца Rehau, световых элементов декора Sidler (Швейцария) и т.д.

Вот что такое отсутствие или наличие алюминиевых хай-тек троллейбусов. И эти троллейбусы лишь часть айсберга, которая называется экономикой. И ведь по той же транспортной системе есть и другие вещи стратегического характера.

Чтобы что-то кому-то доказать в мире, необходимо создать это, начать масштабное переоснащение. Как это можно сделать я уже много раз писал.

То над чем Вы трудитесь должно быть наглядно доступно для всех граждан, в т.ч. иностранных. Вы не должны использовать сайты в духе сдаланоунас, возможно показывающие вещи далекие для нас, а на деле выпиливать электрички. Вы должны созиданием и правильным вектором работы (инфраструктура, ЖКХ, ОТ, ЖД, созидательные заводы, КБ) показать и дать людям результаты Вашей работы:



Вы должны иметь убедительное технологическое преимущество в жизни, а не показывать брызги слюной и крики по ТВ на тему политики и внешней политики. Я не хочу их видеть и слышать, я хочу видеть вот это:



И столь же очевидное преимущество в рамках реализации.


Именно это, а не "дискуссии"-истерики по ТВ позволят притягивать людей, в т.ч. соседей. После работы Вы можете ярко заявить о себе вот так:



Или так:



С уважением, Александр Мостовой                                                                            Для поддержки проекта - Яндекс деньги 410011922778003


Не забываем делиться с другими гражданами


Tags: троллейбус
Subscribe
promo mostovoy may 18, 2015 13:50 101
Buy for 50 tokens
Интересуюсь экономической ситуацией в РФ и у наших соседей. С одним из моих коллег веду дискуссию на тему возможностей для предприятий. Почему они не в состоянии сделать товар (например отопительные котлы и газонокосилки), который купят? Что первично, "ничего не купят" или то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments